Your VOISes
Наши девчонки, любимки, красотки — это вы! Мы внимательно читаем пожелания и ценим все, что вам хотелось бы сказать. Поэтому собираем отзывы, улучшаем формулы и радуемся, когда вы присоединяетесь к нашим фокус-группам и помогаете доводить до совершенства новые продукты.
Хочу создавать новинки с VOISTOTAL REPAIR 2.0: история одной маски
Что первым приходит в голову, когда слышишь название VOIS?
Самый частый ответ: "Желтая маска!". Наши покупательницы полюбили её с самой первой версии — и целых два года мы ничего не меняли в формуле. Действительно, зачем менять то, что отлично работает? Хороший состав с маслами, кайфовая текстура с узнаваемый ароматом, больше 400 тыс. отзывов на маркетплейсах… Тем более что мы никогда не выпускаем продукт просто потому, что "надо" или так диктуют тренды — только если об этом просят наши покупатели.
Решиться на обновление формулы TOTAL REPAIR нам помогла именно обратная связь — по комментариям подписчиц мы поняли, что эта маска заслуживает еще большего wow-эффекта. Чтобы учесть все предложения и пожелания, мы собрали большую фокус-группу. В нее вошли 50 человек — каждая из участниц на тот момент уже пробовала маску, осталась недовольна результатом и поставила 1 или 2 звезды после покупки.
Несколько месяцев девушки тестировали образцы и обсуждали их в общем TG-чате. Образцов было 4 — и все разные по составу, текстуре и аромату. Самое интересное, что в процентном соотношении 70% участниц фокус-группы оказались блондинками. Поэтому планка была высока: маске предстояло выдержать краш-тест на обесцвеченных и сильно поврежденных волосах и при этом не вымыть тонирующий пигмент.
Общими усилиями мы определили двух лидеров, и образцы отправились в фокус-группу из руководителей и сотрудников. Решение оказалось почти единодушным.
Чтобы волосы были напитанными и увлажненными, мы добавили в состав протеины, за укрепление структуры отвечают кератин и аминокислоты, а масла аргановых орехов и макадамии дарят блеск и облегчают расчесывание. Кстати, на упаковке есть декодер — все компоненты в составе объясняются так, чтобы каждая могла разобраться в составе и потратила на это минимум времени. А вишенка на торте — текстура густого йогурта цвета сливочного масла.
А как она пахнет! Только троим из 80+ участников финального тестирования не понравился аромат. По секрету — это первый продукт в концепции VOIS со стойкой парфюмированной отдушкой. И, конечно, результат: теперь маска имеет более ярко выраженный эффект с первого применения и сохраняет яркость окрашивания.
По результатам фокус-групп мы в очередной раз убедились, как для наших покупательниц важно участие в разработке продукта — девочки были очень вовлечены в процесс, подружились и активно общались в чате. Времени было достаточно — они обсуждали составы и вместе выбирали фаворитов. У кого‑то даже в моменте поменялись предпочтения: одна из девушек изначально голосовала за другой вариант, но благодаря аргументам и советам участниц чата "распробовала" прошедшую в финал формулу.
"Для нас это стало очень вдохновляющим опытом: в реальном времени наблюдать, как 50 изначально негативно настроенных человек в ходе тестирования изменили мнение и остались в положительных эмоциях от конечного результата. Такой вот процесс — трудозатратный, но интересный! Многие девчонки до сих пор состоят в чате, представляете? И, конечно, всем участницам фокус-группы мы отправим полноразмерную версию новой маски MOOD QUEEN — как её полноправным создательницам".
— Дарья Александрова, руководитель отдела по разработке продукта.